Совершенные технологии

Обращение в Службу Сервиса

Каким способом происходит обращение клиента в службу сервиса?
Для наших клиентов действует круглосуточная служба сервиса, доступная по телефону +7 (727) 318-75-29 (Казахстан), 998 (71) 150-26-74 или 998 (71) 150-26-76 (Узбекистан) и по электронному адресу support.ca@winncom.com. Для Вашего удобства так же у нас имеется онлайн портал самообслуживания, позволяющий зарегистрировать обращение самостоятельно, он доступен по следующим web адресам: https://support.winncom.kz (Казахстан)https://support.winncom.uz (Узбекистан). Для регистрации сервисного запроса и его дальнейшей обработки, клиент должен предоставить все необходимые данные: номер контракта, серийный номер неисправного оборудования, парт-номер оборудования, контактные данные.
Почему нам было отказано в регистрации сервисного запроса?

Отказ в регистрации сервисного запроса может произойти двум причинам:

  • нехватка исходных данных для выявления вашего уровня обслуживания (номер контракта на обслуживание, серийный номер неисправного оборудования);
  • окончившийся срок контракта на сервисное обслуживание.
Я не знаю серийных номеров оборудования.
Обычно, серийный номер отображен на стикере, который может располагаться на задней, боковой, верхней или нижней стороне оборудования в зависимости от устройства. Если оборудование недоступно, то серийные номера можно найти в договорных документах (в контракте на поставку оборудования, в контракте на сервисное обслуживание, в акте приемо-передачи и т.д.)
Вызвали инженера, а он не приехал. В чем причина?
Для выезда нашего инженера на место, необходимо получить подтверждение Заказчика о возможности принять его по адресу. Скорее всего представитель нашей компании пытался связаться с Вами по указанным Вами контактным данным, сделал три безуспешные попытки связаться по телефону и отправил соответствующее уведомление по указанному электронному адресу.
Мы обратились в службу сервиса, но нам не перезвонили. В чем причина?
При поступлении запроса на сервисное обслуживание оператор обязан в течение 30 минут зарегистрировать Ваш запрос, назначить исполнителя и отправить Вам уведомление об этом. Дальнейшая обработка запроса происходит в режиме, оговоренном Вашим Уровнем сервиса. Если эти условия были нарушены, советуем Вам обратиться к Менеджеру службы сервиса.
Как связаться с Менеджером Службы Сервиса?
Для связи с менеджером службы сервиса, Вы можете позвонить по следующим номерам: 
+7 (727) 318-75-29 , в IVRе выбрать цифру 2 или добавочный 319 (Казахстан), 998 (71) 150-26-74 в IVRе выбрать цифру 2 или добавочный 319, или 998 (71) 150-26-76 (Узбекистан) и по электронному адресу support.ca@winncom.com.