Совершенные технологии

Cisco предлагает решение, позволяющее отслеживать работоспособность бизнес-приложений и возникающие с ними проблемы (в том числе, в условиях сложной распределенной или мультиоблачной среды), — AppDynamics. Это решение, ориентированное на взаимодействие с корпоративной инфраструктурой, фокусируется на бизнес-транзакциях и бизнес-сервисах. 

Это решение (услуга) относится к следующим группам:

Назначение

Cisco AppDynamics — корпоративные приложения под контролем. 

Этой осенью мы стали партнёрами AppDynamics в Украине, Казахстане, Узбекистане. Современные приложения для бизнеса постоянно усложняются, а значит, IТ-специалистам требуется все больше времени и усилий для управления, мониторинга и оперативной реакции на возникающие проблемы. При этом даже незначительные сбои или замедления в функционировании корпоративных сервисов способны нанести бизнесу серьезный урон, отразиться на прибыли и репутации.  

В 2018 году AppDynamics снова возглавило список лидеров «Magic Quadrant for Application Performance Monitoring Suites» компании Gartner. 

Основные возможности

  • Унифицированная визуализация приложений — от веб и мобильных приложений до базы данных на серверах
  • Осуществляется мониторинг гибридных сред, использующих Java, .NET, PHP, Node.js, Python и C++ 
  • Узкие места определяются на 90% быстрее благодаря углубленной диагностике на уровне программного кода
  • Автоматизируется устранение распространенных проблем с помощью функции Application Run Book Automation
  • Повышается ситуационная осведомленность и согласованность в работе отделов разработки и эксплуатации благодаря интегрированным средствам многоуровневого мониторинга, представлениям на основе ролей и виртуальному оперативному центру 

Какие задачи решает приложение


Продукт позволит получать данные бизнес-аналитики и анализа производительности в режиме реального времени. С помощью функционала AppDynamics: 
  • снижается среднее время восстановления приложений (MTTR); 
  • устраняются простои и задержки в обслуживании; 
  • уменьшается количество ложных предупреждений; 
  • решает проблему утечки памяти и перезагрузки; 
  • улучшает производительность мобильных приложений. 
Кроме того, ваши разработчики смогут сконцентрировать усилия на разработке — им не придется тратить время на устранение проблем. 


AppDynamics: принципы работы  

Платформа обеспечивает основу эффективного функционирования бизнес-приложений — полную видимость потоков данных и выполнения транзакций благодаря глубокой диагностике сервисов и восприятия пользователей. 

Для реализации таких задач AppDynamics отслеживает сквозную производительность приложений, собирает метрики в реальном времени с минимальной добавленной нагрузкой (до 2%) на ресурсы системы. Автоматически формируются и обновляются карты визуализации во всех цифровых средах, обнаруживаются бизнес-транзакции. Благодаря применению технологий машинного обучения формируется динамический базис, программа создает снимки транзакций при выявлении отличий производительности от базовой. 

Также AppDynamics эффективно выполняет диагностику и обнаруживает различные аномалии. 

В чем преимущества AppDynamics?  

  • Автоматическое выявление и мониторинг производительности комплексных бизнес-транзакций с помощью функции Transaction Tag and Follow 
  • Автоматическое определение топологии и взаимосвязей в приложении, в том числе внешних веб-сервисах, а также отслеживание бизнес-транзакций, исходя из поведения продуктивного приложения
  • Визуализация состояния приложения и узлов инфраструктуры, производительности бизнес-транзакций, а также возможность установки приоритетов. 
  • Динамическое определение показателей производительности для того, чтобы получать предупреждения о возникающих проблемах в контексте бизнес-транзакций. 
  • Динамически генерируемые показатели, определяемые в автоматическом режиме. 
  • Инструментарий Smart Code для углубленного мониторинга рабочих приложений без необходимости менять настройки. Возможность мониторинга каждой транзакции, подробные сведения только об аномальных операциях. Такая возможность особенно пригодится крупным предприятиям. 
  • Функция DevOps Virtual War Room, для обеспечения возможности совместной диагностики несколькими сотрудниками. Автоматизация устранения проблем благодаря функции Runbook Automation.  
  • Самая полная в отрасли поддержка языков и технологий программирования. 

Решение AppDynamics работает со всеми популярными языками программирования и программными платформами, включая Java, .NET, Node.js, PHP, Python и C/C++. AppDynamics поддерживает даже самые сложные корпоративные платформы и решения, включая JMS, технологии формирования очередей, TIBCO, WebMethods и т. п. AppDynamics может расширяться и тем самым увеличивать охват мониторинга приложений. Максимальная видимость и управление облачными приложениями с углубленной поддержкой ключевых платформ IaaS/PaaS. Полная видимость приложений, размещенных в облаке и локально, а также мониторинг бизнес-транзакций в распределенных приложениях. Быстрая окупаемость благодаря мониторингу Java-приложений, разработанных и развернутых на ключевых платформах IaaS/PaaS, включая Amazon Web Services, Pivotal Cloud Foundry и Redhat OpenShift. Мониторинг любых рабочих приложений за считанные минуты. Минимум усилий по конфигурированию для мониторинга любых приложений. Осуществляйте мониторинг приложений, даже если их исходные коды недоступны. 

Мы разрабатываем продукты разных уровней: 

  • Business iQ: Выполняет четкую, эффективную корреляцию между производительностью приложений, пользовательским опытом и бизнес-результатами. 
  • App iQ: Автоматическое отслеживание поведения покупателя, динамические характеристики и диагностика на уровне кода. Hyperscale Platform: Упрощает развертывание, настройку, управление, безопасность и др. 
  • Cross-Stack Visibility: Мониторит каждый компонент среды приложения. 

Кому может быть полезно решение:  

  • операторам мобильной связи; 
  • банкам; 
  • организациям, использующим сложные мультиоблачные среды; 
  • фармацевтическим компаниям; 
  • торговым сетям; 
  • учебным заведениям; 
  • крупному бизнесу со сложной IТ-инфраструктурой.
  • Рекомендуемые решения
  • Рекомендуемые услуги
Call центры

Call центр - это отличный способ реализации социальных функций в государственных учреждениях(информирование, экстренные службы) и важнейший инструмент для повышения уровня обслуживания клиентов. Помимо функций горячей линии, записи разговоров, информационно-справочной системы (IVR), современные колл-центры позволяют генерировать ежедневные статистические отчеты и внедрять целый ряд полезных инструментов.

Применяются продукты/решения партнеров