Современные приложения для бизнеса постоянно усложняются, а значит, IТ-специалистам требуется все больше времени и усилий для управления, мониторинга и оперативной реакции на возникающие проблемы. При этом даже незначительные сбои или замедления в функционировании корпоративных сервисов способны нанести бизнесу серьезный урон, отразиться на прибыли и репутации. Cisco предлагает решение, позволяющее отслеживать работоспособность бизнес-приложений и возникающие с ними проблемы (в том числе, в условиях сложной распределенной или мультиоблачной среды), — AppDynamics. Это приложение, ориентированное на взаимодействие с корпоративной инфраструктурой, фокусируется на бизнес-транзакциях и бизнес-сервисах.
Какие задачи решает приложение?
Продукт позволит получать данные бизнес-аналитики и анализа производительности в режиме реального времени. С помощью функционала AppDynamics:
• снижается среднее время восстановления приложений (MTTR);
• устраняются простои и задержки в обслуживании;
• уменьшается количество ложных предупреждений;
Кроме того, ваши IT-специалисты смогут сконцентрировать усилия на разработке — им не придется тратить время на устранение проблем.
AppDynamics: принципы работы
Платформа обеспечивает основу эффективного функционирования бизнес-приложений — полную видимость потоков данных и выполнения транзакций благодаря глубокой диагностике сервисов и восприятия пользователей. Для реализации таких задач AppDynamics отслеживает сквозную производительность приложений, собирает метрики в реальном времени. Автоматически формируются и обновляются карты визуализации во всех цифровых средах, обнаруживаются бизнес-транзакции. Благодаря применению технологий машинного обучения формируется динамический базис, программа создает снимки транзакций при выявлении отличий производительности от базовой. Также AppDynamics эффективно выполняет диагностику и обнаруживает различные аномалии. Вы получаете платформу, которая позволяет постоянно мониторить работоспособность приложений, оперативно отслеживать возможные сбои или проблемы, в кратчайшие сроки их устранять, не ожидая, пока начнут поступать жалобы от пользователей.
Кому может быть полезно решение:
• операторам мобильной связи;
• банкам;
• организациям, использующим сложные мультиоблачные среды;
• фармацевтическим компаниям;
• торговым сетям;
• учебным заведениям;
• крупному бизнесу со сложной IТ-инфраструктурой.