Совершенные технологии

Модернизация системы телефонии в АО «КазТрансОйл»

КазТрансОйл располагает развитой системой коммуникаций, построенной на базе решений Cisco. В 2013 году руководство компании приняло решение провести модернизацию своей системы телефонии.

Масштаб: проект уровня предприятия
Техническая сложность: средняя 2013-2013

Заказчик: АО «КазТрансОйл»

www.kaztransoil.kz Система магистральных нефтепроводов АО «КазТрансОйл» стабильно обеспечивает  транспортировку нефти по целому ряду направлений: порты Черного, Балтийского морей; страны Центральной и Восточной Европы, Транскавказский коридор, Китайская Народная Республика. На сегодня грузоотправителями по трубопроводной системе Общества являются более 60 нефтедобывающих компаний Казахстана, в числе которых – крупнейшие ресурсовладельцы страны.
Кроме того, АО «КазТрансОйл» занимается производством, передачей и распределением тепловой и электрической энергии, транспортировкой природного газа по распределительным трубопроводам для потребителей Республики Казахстан, эксплуатацией и техническим обслуживанием магистральных трубопроводов, принадлежащих другим юридическим лицам.

Цели и задачи

Компания АО «КазТрансОйл», располагающая сетью офисов и производственных объектов по всему Казахстану, является крупнейшей нефтепроводной компанией республики. Для такой компании коммуникации и совместная работа являются стратегически-важным инструментом успешной деятельности.

КазТрансОйл располагает развитой системой коммуникаций, построенной на базе решений Cisco. В 2013 году руководство компании приняло решение провести модернизацию своей системы телефонии для повышения эффективности совместной работы сотрудников внутри компании и с внешними структурами. Для модернизации Центрального и Восточного филиалов компании, включающих офисы и производственные объекты в Астане, Алматы, Шымкенте и Павлодаре, был привлечен системный интегратор Winncom Technologies. Для Winncom Technologies и КазТрансОйл это не первый совместный проект, и, кроме того, Winncom является Золотым партнером и одним из лидеров по поставкам решений Cisco в Казахстане.

Описание реализации проекта

  • На фото: IP-телефоны Cisco 6900 series
  • На фото: IP-телефоны Cisco 8900 series
  • На фото: IP-телефоны Cisco 9900 series
из фото

Система телефонии КазТрансОйл включает порядка 500 пользователей в Центральном филиале и порядка 350 в Восточном. Первым этапом модернизации инфраструктуры стало обновление программного комплекса Cisco Unified Communications до версии 9.1.2. В ходе апгрейда, специалисты Winncom Technologies смогли оперативно обновить ПО, не повлияв на рабочие процессы в компании. Новая версия программного комплекса позволила перейти на виртуализированную платформу на базе серверов cisco UCS и ПО VMware. Это позволяет экономить и оптимально распределять серверные ресурсы, и в перспективе компания сможет гибко внедрять дополнительные сервисы Cisco Unified Communications и масштабировать сеть.

Другой важной частью модернизации филиалов стало внедрение программного комплекса Phone UP для расширения базовых возможностей сети. Пакет сервисов корпоративной IP-телефонии разработан для системы унифицированных коммуникаций на базе Cisco Unified Communications Manager.

Сервис «Директория»

Среди широкого спектра надстроек Phone Up заказчик выбрал сервис «Директория», позволяющий создавать единый, полный и всегда актуальный корпоративный телефонный справочник.

При любом входящем вызове от сотрудника, клиента или партнера, пользователь получает расширенную информацию о звонящем, включая Ф.И.О., филиал сотрудника или фотографию. «Директория» позволяет получать расширенный список пропущенных вызовов - с фамилиями сотрудников или названиями контрагентов.

Основные характеристики модуля:

  • Интеграция с любой корпоративной ИС
  • Поиск абонента по справочнику - на IP-телефоне Cisco
  • Карточка входящего звонка на IP-телефоне Cisco
  • Список пропущенных вызовов и история звонков
  • Гибкая структура справочников
  • Разграничение доступа к справочникам

Сервис «Объявления»

Еще одним внедренным модулем стало групповое оповещение сотрудников. Этот сервис дает возможность рассылать голосовые и текстовые объявления на IP-телефоны.

При этом от сотрудников не требуется никаких манипуляций с телефонами – при получении объявления IP-телефоны сами включатся и озвучат сообщение через внешний динамик. Таким образом, руководство и секретариат имеют возможность создавать автоматические напоминания о предстоящих конференциях, встречах.

Основные характеристики модуля:

  • Экстренные оповещения через IP телефоны Cisco
  • Текстовые и голосовые объявления (доставка на IP телефоны Cisco)
  • Отчеты о получении объявлений
  • Рассылка по расписанию
  • Группы получателей

Кроме того, компанией Winncom Technologies было поставлено порядка 200 дополнительных ip-телефонов и аналоговых шлюзов. Были выбраны телефоны Cisco 69й серии для сотрудников, 89й и 99й серии с расширенным функционалом и возможностями проведения видеоконференций для нужд руководства, секретариата и ИТ-департамента. Таким образом, компания эффективно подошла к закупу новых телефонов, выбрав бюджетные и топовые модели в зависимости от нужд конкретных сотрудников.

Результаты реализации

В результате проекта в компании значительно улучшились коммуникации, как внутри компании, так и с широким кругом внешних структур и партнеров.

Важной характеристикой решений Cisco является возможность гибкой масштабируемости под новые требования и задачи. Для АО «КазТрансОйл» коммуникации являются стратегически важным направлением в развитии инфраструктуры сети, так как компания оперирует на огромных территориях в Казахстане и сотрудничает со всем миром. Поэтому открытость коммуникаций, широкий функционал для совместной работы и скорость принятия решений – неотъемлемая часть бизнес-процессов компании.    

Сергей Лем
Глава представительства Winncom Technologies Corp. в Астане

  • Использованы Решения
  • Подобные проекты
Унифицированные коммуникации (UC)

Унифицированные Коммуникации (Unified Communicationc - UC) - способ упорядочить и упростить информационную систему, ускорить процесс принятия решений, сократить количество деловых поездок, другими словами, оптимизировать бизнес-процессы.

PhoneUP

PhoneUP – пакет программных сервисов для расширения базового функционала Cisco Unified Call Manager.

Контакт центр на основе решения Cisco Unified Contact Center Express для ООО «Ист Телеком» и KT Corporation

В 2008 году компанией Winncom Technologies реализован проект по инсталляции и внедрению Контакт Центра на базе решения Cisco Unified Contact Center Express Premium (IPСС) для Центра Обработки Вызовов оператора связи ООО «Ист Телеком» (Узбекистан).

Масштаб: проект уровня предприятия
Техническая сложность: средняя
ООО «East Telecom» и KT Corporation
2008-2008

Голосовой информационно-развлекательный портал на основе решения Cisco Unified Contact Center Express для Филиала АК Узбектелеком «Андижан Телеком»

В начале 2009 года компанией Winncom Technologies реализован проект по построению голосового информационно-развлекательного портала на базе решения Cisco Unified Contact Center Express для филиала АК «Узбектелеком» «Андижан Телеком».

Масштаб: проект городского/районного значения
Техническая сложность: высокая
АК «Узбектелеком»
2008-2009

Организация системы безопасного удаленного доступа к информационным ресурсам сети KazTransOil

Учитывая стратегически-важный, а также международный характер деятельности АО «КазТрансОйл» на предприятии были разработаны новые корпоративные политики безопасности, а для их внедрения  и осуществлении полноценного контроля над их соблюдением, компанией Winncom Technologies был осуществлен данный проект.

Масштаб: проект уровня предприятия
Техническая сложность:
АО «КазТрансОйл»
2010-2010

Применяются продукты/решения партнеров

  • /upload/iblock/a20/ruckus color.jpg
  • /upload/iblock/3d1/Zhone-color.png
  • /upload/iblock/eea/cvet.png
  • /upload/iblock/8e3/cvet.png
  • /upload/iblock/510/cvet.png
  • /upload/iblock/405/cvet.png
  • /upload/iblock/f4d/cvet.png
  • /upload/iblock/2bf/cisco_active.png
  • /upload/iblock/260/motorola_active.png
  • /upload/iblock/1f3/proxim_active.png
  • /upload/iblock/8b3/99_60.png
  • /upload/iblock/454/alvarion_logo.png
  • /upload/iblock/de1/siklu1.png
  • /upload/iblock/ca8/cambiumcvet.png
  • /upload/iblock/0d2/aaaaa111.png
  • /upload/iblock/3e9/emc-color.png
  • /upload/iblock/754/microsoft-active.png
  • /upload/iblock/d68/Violin_color.png
  • /upload/iblock/7f9/softpi-color.jpg
  • /upload/iblock/cd0/cvet.png