Совершенные технологии

Cisco Channel Customer Satisfaction Excellence

 Системный интегратор Winncom Technologies по результатам своей деятельности в области работы с клиентами в Узбекистане, Казахстане и Украине подтвердил статус “Cisco Channel Customer Satisfaction Excellence”, который присваивается Cisco Systems на основании многофакторного исследования удовлетворенности заказчиков. Благодаря высоким стандартам работы и клиентоориентированным бизнес-процессам в области предпродажного и сервисного обслуживания компания соответствует этому уровню пять лет подряд. 

Для постоянного профессионального роста компания Winncom принимает активное участие в программе Cisco по мониторингу удовлетворенности клиентов, которая на ежеквартальной основе исследует отзывы заказчиков о деятельности компании. Обратная связь позволяет объективно оценить уровень экспертизы, основные преимущества и зоны роста системного интегратора. 

Основной целью компании Winncom является построение долгосрочных и взаимовыгодных отношений с заказчиками, что соответствует концепции стандарта “Cisco Channel Customer Satisfaction Excellence”. В 2014 году компания добилась реализации ряда значимых проектов, которые были внедрены на стабильно высоком уровне, что обеспечило отличные отзывы о предпродажных и сервисных услугах компании. 

Winncom Technologies плодотворно работает c Cisco в области продаж и обслуживания инфокоммуникационного оборудования, постоянно совершенствуя свои операционные возможности и уровень компетенций сотрудников. Являясь партнером Cisco с 2005 года, компания добилась значительных успехов, став трехкратным «Золотым партнером Cisco» и подтвердив ряд углубленных специализаций. Стремясь предоставлять своим заказчикам инновационные и высокоэффективные решения, Winncom Technologies постоянно ищет и внедряет новые развивающиеся технологии, такие как Cisco TelePresence и Cisco SmartGrid.